
В понедельник, 30 мая, состоялась церемония награждения победителей ежегодной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards.
Наш клуб был признан победителем в четырёх номинациях: «Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события (матчдей)», «Лучший магазин», «Лучшая пресс-служба» и «Лучшая рекламная кампания» за ролик Чёрная пятница в магазине на «Динамо».
Также динамовцы получили серебряную награду в номинации «Лучший специальный проект» (день рождения Льва Яшина) и бронзу в категории «Лучшая спонсорская активация» (активация спонсорского контракта с АК «Россия»). Бронзовую награду в категории «Лучший проморолик» получило наше промо к старту сезона «Команда большого города», созданное креативным бюро ОУДЖИ.
MarSpo Awards — профессиональная премия для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.
В апреле ФК «Динамо» также стал лауреатом премии Sport Business Awards в номинациях «Матчдей года» и «IT-решение года».