Места для ММГН | ФК «Динамо» Москва

Места для МГН

Места для МГН

Футбольный клуб «Динамо» стремится создать комфортные условия для всех посетителей «ВТБ Арены» в день матча, уделяя особое внимание доступности стадиона для болельщиков с ограниченными возможностями здоровья.

Места на стадионе

На трибунах «ВТБ Арены» предусмотрены специально оборудованные места для болельщиков с ограниченной мобильностью (МГН), обозначенные специальной разметкой:

  • 4-й этаж трибун А, В, С;

  • 5-й и 6-й этажи трибуны D.

Доступ на стадион

Вход на стадион осуществляется через специально оборудованные входные группы с безбарьерным доступом:

  • Трибуна А – входные группы №1 и № 2;

  • Трибуна С – входная группа №6 и 7 B/C;

  • Трибуна D – входная группа №3 и № 5.

На подземной парковке:

  • Трибуна А – входная группа №7А;

  • Трибуна С – входная группа №7F.

Внутри входных групп, а также по пути следования к трибунам установлены пандусы.

Проход на трибуны

  • Вход на трибуны А, В и С осуществляется через 4-й этаж,

  • Вход на трибуну D – через 5-й и 6-й этажи.

Удобства и доступность

  • На всех этажах, где предусмотрены места для маломобильных болельщиков, в фойе расположены специально оборудованные туалеты, обозначенные знаком доступности;

  • На трибунах А и С предусмотрены лифты для удобного перемещения.

Инфраструктура для МГН в дни проведения матчей

Инфраструктура для МГН в дни проведения матчей

Пригласительные билеты

Болельщики, использующие кресло-коляску, дети с инвалидностью, а также люди с инвалидностью I группы имеют право на бесплатное посещение домашних матчей ФК «Динамо» Москва.

Бесплатный билет предоставляется также одному сопровождающему.  

Как получить пригласительный билет?

Для оформления билетов на ближайшие матчи необходимо направить заявку по электронной почте: e.schegolev@fcdynamo.ru.

Сроки подачи заявок

  • Начало приёма – с момента старта продаж билетов на матч.

  • Окончание приёма – за 2 дня до матча.

Что указать в заявке?

Для болельщика с инвалидностью I группы и ребёнка с инвалидностью:

  • Фамилию, имя, отчество;

  • Контактный номер телефона;

  • Номер карты болельщика (для матчей РПЛ);

  • Электронную почту, указанную при регистрации на https://www.gosuslugi.ru/ (для матчей РПЛ);

  • Скан-копии документов, подтверждающих инвалидность.

Для сопровождающего:

  • Фамилию, имя, отчество;

  • Контактный номер телефона;

  • Номер карты болельщика (для матчей РПЛ);

  • Электронную почту, указанную при регистрации на https://www.gosuslugi.ru/ (для матчей РПЛ);

За день до матча РПЛ в личном кабинете на портале https://www.gosuslugi.ru/ у болельщика и его сопровождающего появятся QR-коды, необходимые для входа на стадион.

Льготные билеты для болельщиков с инвалидностью II и III группы, а также пенсионеров

Болельщики с инвалидностью II и III группы, а также пенсионеры могут приобрести билеты со скидкой 50% в секторы 1-го яруса трибун А и С.

Как получить билет со скидкой?

Для оформления билетов на ближайшие матчи необходимо направить заявку  на электронную почту tickets@fcdynamo.ru, приложив следующие документы:

  • Скан-копию паспорта;

  • Контактный номер телефона;

  • Электронную почту для оформления заказа;

  • Номер карты болельщика (для матчей РПЛ);

  • Желаемое место на стадионе;

  • Скан-копию справки об инвалидности или пенсионного удостоверения.

За день до матча РПЛ в личном кабинете на портале https://www.gosuslugi.ru/ появится QR-код, необходимый для входа на стадион.

Важно:

  • Скидка предоставляется только при наличии подтверждающих документов;

  • Сопровождающие лица не включены в льготную категорию;

  • Оформление заявки не гарантирует получение билета - билеты распределяются по квоте в порядке очередности заявок.

По вопросам приобретения билетов можно обращаться по телефону: 8 (495) 987-19-23.

Билеты для болельщиков гостевых команд

Болельщики с инвалидностью, желающие посетить матч в секторе гостевой команды, должны обратиться в свой клуб.

Специальные сервисы

Парковка

Болельщики с инвалидностью I и II группы, использующие кресло-коляску, а также родители/опекуны детей с инвалидностью в день матча ФК «Динамо» могут получить бесплатное место на подземной парковке стадиона.

Как получить автопропуск?

Для оформления разрешения на въезд направить заявку на электронную почту e.schegolev@fcdynamo.ru, указав:

  • Фамилию, имя, отчество;

  • Контактный номер телефона;

  • Номер и марку автомобиля;

  • Скан-копию справки об инвалидности.

Срок подачи заявки: не позднее чем за 2 дня до матча.

Болельщики с инвалидностью III группы, имеющие ограничения к самостоятельному передвижению, могут воспользоваться специальными парковочными местами, обозначенными знаком «Парковка» со знаком 8.17 «Инвалиды» или разметкой 1.24.3, расположенными около стадиона.

Условия парковки:

  • На парковке должны быть свободные места для лиц с инвалидностью;

  • Автомобиль должен быть внесён в Федеральный реестр инвалидов;

  • Транспортное средство должно быть оборудовано опознавательным знаком «Инвалид» (спереди или сзади).

Остановка социального такси

Для удобной высадки и посадки болельщиков с инвалидностью в день матча автомобили социального такси могут проехать к остановкам общественного транспорта, расположенным:

  • Трибуна А – входная группа №1;

  • Трибуна D – входная группа №5.

Тифлокомментирование

Для болельщиков с инвалидностью по зрению доступен бесплатный аудио-описательный комментарий.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо не позднее чем за 2 дня до матча связаться с сотрудниками отдела по работе с болельщиками: https://fcdynamo.ru/club/fanservices/

Зрители с временными ограничениями мобильности

Болельщики, временно испытывающие затруднения с передвижением (например, из-за травмы или перелома), могут обратиться в клуб для предоставления альтернативного места на трибуне при наличии свободных мест.

Для этого не позднее чем за 2 дня до матча необходимо направить заявку на электронную почту tickets@fcdynamo.ru, приложив медицинскую справку.

Условия в зонах гостеприимства

Во всех зонах гостеприимства стадиона созданы комфортные условия для болельщиков с ограниченной мобильностью.

Подробнее о программе гостеприимства можно узнать по следующей ссылке.

Линия поддержки маломобильных групп населения

В день матча работает горячая линия: +7 (916) 326-68-85.

Контакты

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с сотрудником клуба по работе с болельщиками по электронной почте e.schegolev@fcdynamo.ru.