TECNO стал премиальным спонсором BetBoom Московского Кубка Селебрити | Новости ФК «Динамо» Москва

TECNO стал премиальным спонсором BetBoom Московского Кубка Селебрити

# Московский кубок селебрити
TECNO стал премиальным спонсором Betboom Московского Кубка Селебрити

Бренд смартфонов и умных устройств TECNO объявил о партнёрстве с турниром BetBoom Московский Кубок Селебрити (МКС)‎, который в этом году организован при участии ФК «Динамо» Москва.

13 июня на стадионе «Сапсан-Арена» произошло торжественное подписание партнёрства компанией и организаторами турнира. В церемонии приняли участие директор по продажам TECNO Виктор Колесниченко, основатель BetBoom МКС Герман Попков и коммерческий директор ФК «Динамо» Москва Дмитрий Манкин. 

— Применяя наш опыт и высокие стандарты, мы стремимся оказывать максимальное содействие турниру МКС для повышения его привлекательности и успешности. «Московский Кубок Селебрити» – важное соревнование в медиафутболе. Это направление с каждым днём набирает популярность и приобретает всё больше единомышленников. Мы рады, что турнир быстро развивается, у него появляется всё больше сильных и надёжных партнёров благодаря сотрудничеству с Динамо. Уверены, что компания TECNO успешно привнесёт свой креативный подход в развитии контента всего медиафутбола. На протяжении всего турнира участников МКС и болельщиков ждут различные подарки и много интересных инициатив от компании, — отметил Дмитрий Манкин.

— Для нас большая честь стать спонсором молодого турнира Московский Кубок Селебрити. МКС отвечает нашему видению того, каким должен быть бренд – энергичным, смелым, ярким и всегда открытым к новому. Партнёрство – это отличная возможность донести ценности бренда до новой аудитории. С помощью девиза TECNO «Stop at Nothing» мы хотим мотивировать молодых людей не останавливаться на достигнутом, не бояться препятствий и становиться лучше. Для TECNO это первый выход на территорию спорта в России.  Партнёрство с МКС расширяет перспективы роста компании. Благодаря коллегам из МКС и футбольного клуба «Динамо» Москва мы выходим на новую территорию — территорию спорта, и планируем на ней закрепиться! — рассказал Виктор Колесниченко. 

— Мы очень рады, что компания TECNO стала премиальным спонсором МКС. Очень круто видеть, как развивается наш турнир. Приобретая таких партнёров, понимаешь, что медиафутбол интересен не только зрителям и участникам, но и по настоящему международным брендам. Мы совместно с  партнёром, компанией TECNO, придумали  много активностей перед каждым матчем, так что интересно будет всем! Активности запланированы на каждый матч, с кульминацией на «ВТБ Арене», 16 июля. Хочется искренне поблагодарить нашего нового партнёра. И я очень надеюсь, что наше сотрудничество продолжится и в будущем! — подытожил Герман Попков. 

В качестве премиум-спонсора TECNO подготовил множество активностей на протяжении всего состязания.

Напоминаем, что BetBoom Московский Кубок Селебрити проходит ежегодно с 2020 года. В турнире принимают участие полупрофессиональные команды, состоящие из блогеров, журналистов, знаменитостей, игроков-любителей и бывших профессиональных футболистов. В этом году в соревновании выступят 8 команд.

До 16 июля коллективы сыграют 14 матчей. Перед началом каждой игры все желающие смогут сразиться в футбольном поединке со звездой BetBoom МКС в брендированной панна-клетке TECNO. Знаменитости выберут лидера каждого матчдэя. На суперфинале, который пройдёт на «ВТБ Арене», победители будут награждены новыми смартфонами от TECNO прямо на футбольном поле.

TECNO — инновационный бренд смартфонов и устройств AIoT (искусственный интеллект и интернет-устройства). Слоган компании «Stop At Nothing» символизирует стремление открывать для прогрессивных людей современные технологии и предлагать элегантные интеллектуальные продукты. TECNO понимает потребности потребителей на разных рынках и стремится предоставить им в локализованном виде инновационные дизайнерские и технические решения. В продуктовом портфолио TECNO — смартфоны, интеллектуальные носимые устройства и устройства AIoT, созданные для потребителей из более чем 70 стран. Более подробная информация представлена на сайте бренда.