
Во вторник, 29 апреля, футбольный клуб «Динамо» Москва и пивоваренная компания «Балтика» заключили договор о партнёрстве до 2027 года.
Торжественное подписание документа состоялось в BetBoom Доме Динамо в ГУМе на Красной Площади. В церемонии приняли участие генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров и директор дивизиона продаж «Москва – Центр» компании «Балтика» Александр Свиридов.
В рамках контракта компания будет проводить предматчевые активности для болельщиков на домашних играх «Динамо» и получит возможности для брендинга на «ВТБ Арене». В частности, на мероприятиях клуба теперь будет представлено безалкогольное пиво «Балтика 0».
— Мы рады, что будем сотрудничать с крупнейшим на нашем рынке производителем пивных напитков. «Динамо» — это клуб с легендарной историей, и мы предлагаем вам обширный, даже в определенной степени исторический пакет опций. Надеюсь, что наше сотрудничество будет развиваться, — сказал Павел Пивоваров.

После подписания контракта стороны обменялись эксклюзивными джерси с цифрой «35», символизирующей юбилейную дату для компании «Балтика», основанной в 1990 году.
— Для нас, как компании с богатой 35-летней историей, особенно ценно поддерживать проекты, которые становятся частью наследия российского спорта. Каждый клуб, с которым мы сотрудничаем, уникален, и «Динамо» — тому подтверждение. В рамках реализации нашей стратегии по поддержке спорта, мы отвечаем на запрос болельщиков, которые хотят смотреть красивую игру и наслаждаться любимым напитком. Мы уверены, что активный образ жизни, хорошая игра и культура потребления пива могут гармонично сочетаться на стадионах, — отметил Александр Свиридов.
Представители «Динамо» и «Балтики» выразили солидарную позицию по вопросу возвращения продажи пива на стадионы. По их мнению, при снятии запрета спортивная индустрия получит дополнительный импульс для развития, а количество болельщиков на трибунах возрастёт.
— Что касается запрета на продажу пива на стадионах, то мы последовательно, уже много лет поддерживаем инициативу по отмене этого запрета. Это даже не экономический вопрос, а скорее вопрос изменения формата проведения времени на стадионе. Пиво — это спутник досуга, который мы стараемся организовывать для наших болельщиков. Это также вопрос увеличения посещаемости, что скажется и на привлечении новых спонсоров. Это важный момент для футбола в целом, так что мы продолжаем поддерживать эту инициативу, — добавил Павел Пивоваров.
«Балтика» является одним из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 50 пивных национальных и региональных брендов, а также энергетический напиток. Компания управляет 8 заводами, 2 солодовнями и реализует собственную агропрограмму. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.