
В среду, 26 мая, состоялась церемония награждения победителей ежегодной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards.
В номинации «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге» жюри отдало второе место «Динамо» со специальной программой «Сезон», ставшей альтернативой традиционной абонементной программе в условиях пандемии. Она состояла из пяти серий, каждая из которых являлась мини-абонементом на три домашних матча.
Также динамовцы получили бронзовую награду в номинации «Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события (матчдей)». Жюри оценивало проекты по инновационности, охвату, росту аудитории болельщиков, позитивной обратной связи и интеграции партнёров.
MarSpo Awards — профессиональная премия для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.
В феврале «Динамо» также получило премию Sport Business Awards в номинации «Матчдей года», а «ВТБ Арена» была признана «Стадионом года».