
В четверг, 29 мая, состоялась церемония награждения победителей ежегодной премии в области спортивного маркетинга MARSPO Awards.
Наш клуб был признан победителем в 5 номинациях: «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте» на BetBoom Братском Кубке 2024, «Лучшая работа клубного телевидения», «Лучшая пресс-служба» и «Лучший рекламный, имиджевый проморолик бренда» за ролик «Мыльная опера: Чёрная пятница», который также получил Гран-при премии.
Также динамовцы забрали серебряные награды в категориях: «Лучшая организация работы со зрителями в матчдей» и «Лучшая спонсорская активация при бюджете от 3 млн рублей» на BetBoom Братском Кубке 2024, «Лучшая программа лояльности с постоянной и VIP-аудиторией», «Лучшая работа в социальных сетях» и «Лучший мерчандайзинг» за детские коллекции.
Бронзовыми наградами наш клуб отметили в номинациях: «Лучший тематический матч» за BetBoom Братский Кубок 2024, «Лучший Digital-проект» за новогоднюю digital-ёлку, «Лучший мерчендайзинг» за коллаборацию Finn Flare x «Динамо» и «Лучшая коллаборация с инфлюенсерами в спорте» за проект «Деревянко Паша на сборах отпашет».
MarSpo Awards — профессиональная премия для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.