Как в программе лояльности выиграть удар в гонг и не только

Знакомьтесь — это Максим Ушаков, болельщик футбольного клуба «Динамо» Москва и участник клубной программы лояльности. На заключительной домашней игре 2020 года Максим приобщился к динамовской традиции и ударил в гонг на 85-й минуте матча. Как он получил это право и при чём тут программа лояльности, вы узнаете из нашего материала.

Программа лояльности «Динамо» была запущена в феврале 2020 года. В её основе — накопительная балльная система: за каждую покупку начисляются баллы, которые затем можно обменивать на скидки из расчёта 1 балл = 1 рубль. На первом этапе система учитывала покупку билетов, проход на матчи по абонементам и ранний приход на игры. В начале лета к программе был подключён клубный интернет-магазин, а в текущем сезоне был запущен её второй этап.

Теперь активные участники программы лояльности ежемесячно получают возможность выбрать один из двух бонусов. Этими бонусами могут оказаться скидки на билеты и атрибутику, баллы, а также участие в эксклюзивных розыгрышах. С начала второго этапа клуб уже разыграл игровую форму, мини-абонементы «Второй серии» (альтернатива традиционной абонементной программе в условиях пандемии), тур по стадиону, просмотр матча с «Локомотивом» из бизнес-лаунджа, персональные видеопоздравления от игроков, новую атрибутику и, наконец, право ударить в гонг на матче. 

 — Когда мне пришло первое письмо от программы лояльности, я как раз собирался закупиться в интернет-магазине, — рассказывает Максим Ушаков. — Поэтому купон на скидку 20%, который мне предложили, оказался кстати. Второй раз я выбрал участие в розыгрыше тура по стадиону. Расстроился, что не выиграл, — очень хотелось побывать в подтрибунке, зайти в раздевалку. Надеюсь, ещё будет возможность. В третий раз был выбор — 200 баллов на счёт программы лояльности или участие в розыгрыше права ударить в гонг. Удар в гонг — очень ответственная и почётная миссия, и я выбрал её. Очень надеялся, что мне повезёт, и мне повезло!

Почему Максим и другие участники программы получают именно такие бонусы? Рассказываем, как устроена клубная программа лояльности. 

В 2019 году клуб внедрил CRM-систему. Это позволило автоматизировать сбор и анализ информации о том, как болельщики взаимодействуют с «Динамо», и запустить первый этап программы лояльности.

С начала сезона-2020/21 активные болельщики сегментируются в зависимости от того, как они покупали билеты, мини-абонементы и атрибутику, ходили на матчи. Чем активнее вёл себя болельщик, тем мощнее пара бонусов, которая предлагается в письме по итогам месяца — выше скидки, больше баллов, круче призы в розыгрышах. 

Информация об активности болельщиков и о сделанных ими выборах накапливается в CRM-системе — она станет основой при разработке третьего этапа программы, который начнёт действовать в следующем сезоне. Но и в этом болельщиков «Динамо» ждут ещё нововведения. В планах — поощрение за активность в социальных сетях клуба и новые уникальные розыгрыши. Статистика по итогам первых трёх рассылок с бонусами показывает, что динамовские болельщики по-хорошему азартны и выбирают участие в розыгрыше чаще, чем гарантированную скидку или баллы. 

Если вам интересно, какие бонусы клуб подготовил для декабрьской рассылки, то присоединяйтесь к программе лояльности. Для этого нужно всего лишь зарегистрироваться на билетном сайте или в клубном интернет-магазине.

До новых встреч и бонусов!

Источник: Пресс-служба