«Динамо» начинает сотрудничество с мессенджером Viber

По условиям сотрудничества в Viber уже появились пак клубных стикеров и официальное сообщество бело-голубых, доступное по адресу https://vb.me/fcdynamo.

– Одна из главных задач клубных медиа – быть ближе к нашим болельщикам, оставаться интересными и разнообразными, при этом рассказывать о «Динамо» на тех площадках, где пользователям удобнее узнавать новости о клубе, – рассказал генеральный директор «Динамо» Юрий Белкин. – В этом контексте партнёрство с Viber – логичный шаг. Это один из самых популярных мессенджеров в России, которым ежемесячно пользуются десятки миллионов человек.

– Сотрудничество с «Динамо» стало важным событием в истории взаимоотношений мессенджера и спорта, — отметила Оксана Любушина, директор по развитию Rakuten Viber в странах СНГ. — Уже много лет Viber поддерживает спортивные организации различного уровня, и мы не понаслышке знаем, какой вовлечённой и активной бывает аудитория клубов в онлайне. Уверена, что с появлением сообщества и стикерпака «Динамо» в Viber общение болельщиков станет ещё более ярким и позитивным.

В рамках первого этапа сотрудничества мессенджер провёл опрос среди пользователей сообщества «Viber Россия», в котором состоит более 1 миллиона пользователей, чтобы узнать об их отношении к «Динамо» и футболу в целом.

Лучшим стадионом из тех, где проходят матчи Российской Премьер-Лиги, с результатом в 21% голосов была признана «ВТБ Арена», второе и третье места в рейтинге предпочтений заняли «Газпром Арена» (15%) и «Открытие Арена» (9%). При этом лишь 27% опрошенных заявили, что были на стадионе с начала пандемии, в то время как дома футбол смотрели 92% респондентов.

Источник: Пресс-служба

Динамо-ТВ
Созвездие Динамо
Chevrolet
Kelme Sale
  • ВТБ
  • Chevrolet
  • ВТБ2