
Во вторник, 4 марта, в BetBoom Доме Динамо в ГУМе состоялось мероприятие, где футбольный клуб «Динамо» Москва и лидер в области инновационных технологий Dreame Technology анонсировали продление сотрудничества, которое началось весной 2024 года.
В мероприятии приняли участие коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин, директор Dreame в России Марк Линь, PR-директор Dreame в России и СНГ Юлия Шадрина, амбассадор бренда Юлианна Караулова, а также футболистки ЖФК «Динамо» Даниэла Басаева и Исидора Вучкович, которые поучаствовали в презентации новинок бренда: самыми яркими из них стали инновационные моющие вертикальные пылесосы Dreame Z30 AquaCycle и Z20 AquaCycle.
— Наше сотрудничество длится уже год, и продление соглашения означает, что партнёрство развивается правильно, мы на верном пути. За этот год мы прикипели к бренду Dreame, и нашим игрокам, например, Константину Тюкавину, очень нравится пользоваться их товарами. Компания Dreame действительно создаёт премиальные продукты, улучшающие жизнь. Она хорошо интегрирована в спортивный маркетинг, имеет серьезную историю сотрудничества с европейскими грандами, такими как «Боруссия», «Интер», «Галатасарай». Надеюсь, что «Динамо» заняло достойное место в этом списке. Впереди нас ждут новые, запоминающиеся активации, – сказал коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин.

— Для нас уже стало доброй традицией собираться здесь, но этот день – особенный. Мы выходим сюда как на поле – не просто представить новинки, а чтобы вместе с вами забить решающий гол в будущее! Каждый продукт – это наш фирменный «финт»: сегодня вы увидите, как технологии превращают рутину в игру, – сказал директор Dreame в России Марк Линь.
Сотрудничество «Динамо» с одним из китайских флагманов стартовало в марте 2024 года, когда компания Dreame получила эксклюзив в категориях «Чистящая бытовая техника» и «Техника для ухода за волосами». В рамках первого контракта был организован проект для болельщиков «День Динамо и Dreame» с посещением тренировки команды в Новогорске. Также бренд активно поддерживает различные маркетинговые инициативы «Динамо».
В будущем планируется увеличение объёма интеграций, социальный проект с поддержкой маломобильных болельщиков и новая интерпретация проекта «День Динамо и Dreame». Также в динамовских магазинах можно будет приобрести уникальную линейку кобрендовых пылесосов.
Компания Dreame Technology, основанная в 2017 году, занимается разработкой интеллектуальной бытовой техники и стремится сделать технологии умной уборки доступными для потребителей во всем мире.