
В пятницу, 18 июля, московское «Динамо» объявило, что международный бренд из Южной Кореи «Атоми» стал официальным партнёром клуба, начиная с сезона-2025/26 года.
Партнёрство откроет для «Атоми» новую главу в спортивном маркетинге. Известный своим стремлением быть на первых ролях бренд «Атоми» будет сотрудничать с «Динамо» для создания ярких активаций и оригинального контента.
— Мы рады объединить усилия с легендарным клубом «Динамо». «Атоми» делает ставку на поддержку спортсменов и болельщиков клуба через смелые идеи и крутой контент, и мы с нетерпением ждём возможности развивать совместные проекты и находить новые способы вовлечь и развлечь болельщиков клуба, – заявил директор по маркетингу «Атоми Россия» Антон Ламбрианов.
Логотипы «Атоми» будут размещены на экранах в чаше стадиона, а также в зоне активности болельщиков.
— Мы рады, что будем сотрудничать с «Атоми» – южнокорейским брендом косметики, бытовой химии и товаров для дома. Аудитория «Динамо» включает большое количество семейной аудитории, и такое партнёрство, безусловно, станет особенно приятным для наших болельщиц и юных динамовцев, ведь «Атоми» представляет широкий спектр товаров для ухода и здоровья. Надеюсь, что наше сотрудничество будет развиваться, и в его рамках мы сможем радовать наших болельщиков, – сказал коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин.