The new FCDM training ground was opened on May 14th, 2008.

The ground area covers 6 hectares of space.

The players are free to use 3 pitches (2 with natural grass and 1 – with artificial). All of them are equipped with drainage, heat system and lighting. That allows forrunning a training session in evening.

The hotel complex area covers 24 thousand square meters. It contains 70 rooms intended for living of 150 men which gives an opportunity to have four teams living togetherin the complex: first team, U-21 team and two senior groups of the Football Academy. There are classrooms for boarding school pupils. Rooms for players and staff are equipped with satellite TV and Wi-Fi.

There are also 2 restaurants, medical center, rehabilitation center, 2 saunas, Turkish bath, 2 swimming pools. The training ground boasts of its medical center, equipment of which allows for making accurate analysis and tests and building the training program upon the results.

Lodgers of the training ground are always free to use gym, covered sport hall, 5 locker rooms, conference hall, billiard room and library. Underground car parking can hold up to 50 vehicles. Besides, the players can measure their strength at two sports halls in such kinds of sports as volleyball, basketball, tennis and handball.

ВТБ Учебно-тренировочная база «Новогорск-Динамо»

Строительство новой базы было проведено в два этапа – с 2003 (23 июня был заложен первый камень) по 2005 год и с 2007(ноябрь) по 2008 годы. Открытие состоялось 14 мая 2008 года.

Площадь территории - 6 гектар.

В распоряжении футболистов – 3 футбольных поля (два с натуральным покрытием и одно искусственным). Все они оснащены дренажем, системой подогрева, освещением, позволяющим проводить тренировки в вечернее время.

Площадь гостинично-спортивного комплекса – 24 тысячи квадратных метров. Это 70 номеров, рассчитанных на проживание 150 человек, что позволяет разместить четыре команды – основную, молодежную и две старших группы школы. Помимо жилых номеров для футболистов из интерната предусмотрены классы для обучения. Номера игроков и персонала оснащены спутниковым телевидением и Wi-Fi (беспроводным Интернетом).

Также функционируют два ресторана, медицинский центр, реабилитационный центр, 2 сауны, турецкая баня, 2 бассейна. Особой гордостью базы является медицинский центр, оборудование которого позволяет проводить точные анализы, тесты футболистов и на основании полученных данных подготавливать индивидуальные планы подготовки футболистов.

Постояльцы базы всегда могут воспользоваться услугами тренажерного зала, крытого манежа, пяти раздевалок, конференц-зала, бильярдной комнаты, библиотеки. Для автомобилей подготовлена подземная стоянка на 50 машин. Кроме того, футболисты всегда могут померяться силами на двух спортивных площадках в таких видах спорта, как волейбол, баскетбол, теннис и гандбол.

Адрес базы: Московская область, мкр. Химки, пос. Новогорск, ул. Соколовская, 8.

Фотогалерея

Медскан

  • ВТБ
  • Общество «Динамо»