«Динамо» – на «Милицейской волне»

В субботу, 15 октября, на Поклонной горе прошел «Футбольный городок «Динамо», организованный футбольным клубом, совместно с Генеральным спонсором – Банком ВТБ. Мероприятие стало частью грандиозной праздничной программы, устроенной в честь 20-летия радиостанции «Милицейская Волна», являющейся партнером ФК «Динамо-Москва».


По сложившейся традиции, футбольный городок посетили руководство «Динамо» в лице Директора по международным связям и развитию Алексея Смертина и игроки главной команды – защитник Люк Уилкшир и полузащитник Александр Ташаев, не полетевшие вместе с основой на матч 17-го тура в Воронеж.

Сам футбольный городок уютно расположился неподалеку от главной сцены фестиваля, на которой выступали звезды отечественной эстрады. В одном из шатров состоялись соревнования по настольному футболу, где азарт и желание участников проявить себя ничем не уступали эмоциям признанных мастеров кожаного мяча. Дети и их родители демонстрировали мастерство и ловкость, ведь на кону стояли памятные призы и подарки от ФК «Динамо-Москва» и Банка ВТБ.

Атмосферу праздника поддерживали веселые аниматоры, то и дело подбадривающие участников занимательными шутками, работали и мастера аквагрима. Большой ажиотаж образовался в шатре, где любой желающий мог поучаствовать в создании собственных сувениров и рамочек в бело-голубых цветах. Настоящим хитом стал мастер-класс по мыловарению – под чутким руководством профессионалов создавались самые настоящие мыльные шедевры разной формы и с логотипом «Динамо». Параллельно на открытом воздухе проводились футбольные викторины и конкурсы, где юные болельщики смогли посоревноваться друг с другом в искусстве чеканить мяч.

Приезд футболистов Люка Уилкшира и Александра Ташаева вызвал бурю восторга у детей и их родителей. Уилкшир продемонстрировал ребятам, как правильно делать разминку, обводить игровые конусы и забивать мячи в ворота. Чуть позже он выступил беспристрастным судьей в состязании болельщиков. Победители получили сувениры и подарки на память от ФК «Динамо-Москва» и Банка ВТБ. Ташаев и Уилкшир, а также Алексей Смертин - приняли активное участие в автограф- и фотосессиях.

В качестве подарка на юбилей «Милицейской волне» динамовцы презентовали организаторам фестиваля эксклюзивные игровые футболки с автографами.

Позднее на «Футбольном городке «Динамо» настало время трюков и ярких номеров от футбольных фристайлеров, чьему виртуозному обращению с мячом могли бы позавидовать многие профессиональные футболисты.

По окончании праздника своими впечатлениями от увиденного поделился Алексей Смертин:
- Особо хочу отметить организацию сегодняшнего торжества. В столь прохладную погоду важно, чтобы дети находились в движении. Ребята здорово жонглировали мячом, даже девочки приняли участие в футбольных конкурсах. Приятно было наблюдать за этим. «Динамо» не в первый раз появляется на различных городских праздниках. Это немаловажно, в том числе и с точки зрения привлечения новых болельщиков и популяризации футбола. Сегодня некоторые из ребят впервые прикоснулись к мячу, а завтра уже могут стать профессиональными футболистами. Номера в их исполнении футбольных фристайлеров получились действительно завораживающими. Смотрю на них и понимаю, что половину элементов не смог бы исполнить и сам. Несмотря на дождь, люди не спешат уходить. Напоследок хотел бы пожелать успехов «Милицейской волне», а также достойно встретить следующий юбилей, через 10 лет. Интерес слушателей к радиостанции не пропадает, и в этой стабильности кроется залог успеха.

Источник: Пресс-служба

Динамо-ТВ
FAQ
Русская Платина
Интернет-магазин
Hotline
  • ВТБ
  • Марафон
  • Chevrolet