Мы — в форме!

Предстоящий сезон станет для ФК «Динамо-Москва» юбилейным. Семьдесят лет назад, в ноябре 1945, динамовцы первыми из советских команд получили шанс посетить родину футбола. Более 300 тысяч британских болельщиков смогли увидеть игру советских чемпионов — быструю, техничную и тактически выверенную. Тогда клуб не уступил ни в одном из четырех товарщеских матчей и по сути проложил путь на запад для советского футбола.

Юбилейный сезон команда проведет в новой форме, лаконичный дизайн которой был разработан при участии клуба и основан на традиционном сочетании синего и белого. 

Футболка домашней формы классического синего цвета с контрастной окантовкой V-образного выреза, рукавов и бокового шва. Шорты – белые с темно-синей окантовкой по бокам. Гетры домашнего комплекта – синие с белыми деталями. 

Футболка гостевого комплекта — белого цвета с контрастными элементами отделки на воротнике, рукавах и боковом шве. Шорты – темно-синие с синей окантовкой по бокам. Гетры выполнены в белом цвете с синими деталями. 

«Для меня большая честь играть за цвета бело-синих в юбилейном сезоне, - говорит Александр Кокорин, нападающий ФК «Динамо-Москва». – Великая история побед вдохновляет бороться и не сдаваться. Надеюсь, новый сезон докажет, что мы достойные преемники традиций». 

Первый вице-президент Геннадий Соловьев:
- Сегодня наш клуб и компания «Найк» представляют форму нового футбольного сезона. Отмечу, что каждый год мы отталкиваемся от значимого события из истории «Динамо».  Это очень важно. Надо, чтобы мы все помнили свою историю, свое наследие и ценности. Сегодня, представляя новую форму, мы вспоминаем легендарное турне московского «Динамо» по Великобритании, со времен которого прошло ровно 70 лет! Хочу пожелать нашей команде, также громить соперников на футбольных полях, как это делало то послевоенное поколение динамовцев. И надеюсь, что  современная  экипировка в этом им только поможет. Удачи «Динамо» в стартующем сезоне!

О НОВОЙ ЭКИПИРОВКЕ

Дизайнеры Nike постоянно совершенствуют форму, ведь с каждым годом меняется и сама игра: сегодня во время матча футболист в среднем покрывает на 17% больше площади поля и выполняет на 37% больше рывков, чем 5 лет назад. Более быстрым игрокам необходима более инновационная экипировка: легкая, не сковывающая движений, повышающая эффективность игры.

ОБЛЕГЧЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И УЛУЧШЕННЫЙ КРОЙ

Футболка сидит более свободно в районе талии, обеспечивая свободу движений игрока и доступ воздуха. Гетры стали тоньше с дополнительным утолщением в зоне большого пальца и щиколотки и дополнительной фиксацией в зоне свода стопы.

ТЕХНОЛОГИЯ NIKE DRI-FIT

Технология Nike Dri-Fit выводит влагу наружу, где она быстро испаряется. Обеспечивая максимальный комфорт во время игры, форма с технологий Nike Dri-Fit помогает футболистам показывать наилучший результат. Сетчатый материал и микроотверстия трех размеров гарантируют циркуляцию воздуха в нужных местах.

ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Форма изготовлена из переработанных пластиковых бутылок. Шорты и футболки произведены из переработанного полиэстера на 100%, гетры – на 78%. Каждый комплект изготовлен в среднем из 18 переработанных бутылок – таким образом, за последние пять лет компания Nike утилизировала 2 миллиарда таких бутылок для производства формы.

Источник: Пресс-служба

Связанные материалы

Динамо-ТВ
Hotline
Яна Щепель
Интернет-магазин
FAQ
  • ВТБ
  • Марафон
  • Chevrolet